Наши контакты
Наши телефоны:
 
8 (495) 968-01-45
8 (495) 968-01-45
 
ICQ:

  Консультант 1
  Консультант 2
 
E-mail:

biz-print@biz-print.ru

1
11
12
12
Опрос

Визитки
Листовки
Стикеры
Буклеты
Календари
Буклеты


Главная » Качественные визитки Москва недорого » Правила создания буклетов, которые помогут вам

Правила создания буклетов, которые помогут вам


буклетСоздание буклетов не представляет из себя что-либо сложное и невыполнимое. Достаточно руководствоваться всего несколькими правилами, и яркий, и информативный буклет, выполняющий определенную функцию, несущий четкий посыл. Сейчас пройдемся по основным из таких правил.

Определяем цель, с которой создается буклет

Во-первых, сформулируйте цель создания буклета, для чего он вам нужен и кому он будет передан, какой посыл он в себе несет и с какой целью. Если буклет представляет собой информацию о компании, ее продукции или ее проекте, в таком случае и буклет должен быть ярким, броским и, что не менее важно, информативным.


Также большую роль играет информативность в буклетах, содержащих информацию о какой-либо акции, или предложении. Человек, получивший этот буклет должен максимально быстро обнаружить полезную для него информацию и сделать из этого положительные для компании выводы. В таком случае, необходимость в броской окраске и вызывающем стиле оформления отпадает сама по себе.

Создаем буклеты с учетом способа их распространения

Во-вторых, при создании буклетов следует учесть вид распространения буклета. Это может быть передача из рук в руки в метро или в других общественных местах, раздача во время иных рекламных акций или презентаций компании, отправка почтой как стационарной, так и электронной.


В случае с передачей буклета непосредственно заинтересованным людям существенно снижаются издержки на их создание. При таком стечении обстоятельств можно сэкономить на материале, оплате распространителям.

Главным критерием таких целевых буклетов является наличие исчерпывающей, но в то же время сжатой, информации, которая необходима партнеру.

Акцент на информативность при создании деловых буклетов

В-третьих, при создании буклетов нужно, как уже было описано выше, определиться с текстом, с информацией, которую вы хотите донести.


Конечно, в каждом конкретном случае критерии к информации могут разниться, однако следует запомнить, что излишняя креативности и вычурность, созданная молодым, жаждущим себя выделить копирайтером, к хорошему не приведет. Текст должен быть лаконичным, грамотным и, в очередной раз повторюсь, исчерпывающим.


В заключении хотелось бы уточнить и по макету. При создании буклета первым делом составьте бриф. Подробно и по пунктам опишите те характеристики, которыми обладает ваш товар, организация, идея или акция.


Определитесь с целевой аудиторией и задачами, которые должен решить буклет. Эти нехитрые правила позволят вам успешно «высказаться» посредством буклета и верно донести информацию до партнера, клиента, потребителя.

Новости
Разработка дизайна визитки. Стоимость.

Не глядя на тот факт, что визитка является детищем «малой» полиграфии, ее значимость весьма тяжело переоценить. Визитка сейчас это не просто прихоть, а полноценная и неотъемлемая часть имиджа, а ...

Креативный дизайн визиток

Взаимодействие формы и содержания является важным моментом в процессе изготовления визитных карточек. Наши специалисты помогут вам создать смелый и креативный дизайн визиток. Чтобы выразить ...

Красивый дизайн визиток

Несомненно, сегодня визитка является не только носителем информации о компании, человеке, организации, а и «лицом», которое производит впечатление и вызывает эмоции. Именно поэтому грамотный и ...

Изготовление, дизайн визиток

В наши дни, наличие у человека либо компании визитной карточки не является чем-то особенным либо удивительным. Напротив же, визитка в наши дни – это необходимость. Визитная карточка выполняет ...

Заказать дизайн визитки

Визитные карточки являются одним из наиболее распространенных средств персональной и корпоративной рекламы. Они нашли применение практически во всех сферах деятельности человека, но максимально ...

Статьи
Как подобрать цвет и размер шрифта для срочной печати визиток?

Печать визиток, выполняемая в срочном режиме, - явление абсолютно не новое и ни разу не экстремальное, поскольку любая уважающая себя компания, которая предлагает оказание полиграфических услуг, ...

Заказ печатей и штампов: как выбрать многоцветные изделия?

Заказывая печать или штамп, можно вспомнить о возможности изготавливать эти изделия в многоцветном формате, который позволит им выделиться из черно-синей массы монохромных клише.

Дизайн брошюр: как поддерживать интерес к компании на высоком уровне?

Разработка собственного стиля компании, логотипов и других фирменных отличий – дело достаточно хлопотное и затратное, поскольку требует глубокой аналитической подготовки, четкого продумывания ...

Дешевая печать листовок: про окупаемость рекламных материалов

Заказывать бюджетную печать листовок как способ донесения информации до потенциального клиента или заказчика очень выгодно. Затраты, которые заказчик вкладывает в подобную продукцию, не выходят за ...

Как можно разнообразить стандартную печать визиток?

Заказывая печать даже недорогих и стандартных визиток, можно с помощью графики, фона или расположения информации на визитке обыграть ее, сделав более интересной и запоминающейся.

Акции
Спецпредложение Цифровая печать со скидкой!

Специальная скидка на листовую цифровую печать от Biz-Print.ru без дальнейшей послепечатной обработки.

Визитки - бесплатно!

Сделайте заказ на сумму 5000 рублей, и мы изготовим для Вас комплект визитных карточек бесплатно.